Сведения о компании

  • Dongguan Rener Automation Technologies Co.,Ltd

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Экспортер:71% - 80%
  • Описание:Блистерная Упаковочная Машина,Блистерная Упаковочная Машина,Блистерная Машина,Автоматическая Упаковочная Машина,,
Моя корзина (0)

Dongguan Rener Automation Technologies Co.,Ltd

Блистерная Упаковочная Машина,Блистерная Упаковочная Машина,Блистерная Машина,Автоматическая Упаковочная Машина,,

Главная > Перечень Продуктов > Автоматическая Упаковочная Машина > Блистерная Упаковочная Машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Блистерная Упаковочная Машина

Категория продукта Блистерная Упаковочная Машина, мы специализированные производители из Китая, Блистерная Упаковочная Машина, Блистерная Упаковочная Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Блистерная Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
полуавтоматическая блистерная упаковочная машина
  • Цена за штуку:USD 8000 / Set/Sets
    Min.Order Цена за штуку
    1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets
  • марка: Rener
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
  • Модель: REBM004

Запайщик блистерной упаковки Блистерная упаковочная машина - это машина, которая может нагревать и пластифицировать рулоны из ПВХ, ПЭ и других термопластичных пластиков в различные формы современной упаковки, декоративных коробок, коробок и других...

  Нажмите для Деталей
Blister Box Автоматическая упаковочная машина
  • Цена за штуку:USD 8000 / Set/Sets
    Min.Order Цена за штуку
    1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets
  • марка: Rener
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
  • Модель: REBP001

Блистерная упаковочная машина Блистерная упаковочная машина для литья пластмассы, в основном с помощью вакуумного насоса, всасывающий насос будет нагреваться и размягчаться после умягчения ПВХ, ПЭТ, ПЭТГ, АЧТВ, ПП, ПЭ, ПС и так далее. Он делится на...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая блистерная упаковочная машина
  • Цена за штуку:USD 8000 / Set/Sets
    Min.Order Цена за штуку
    1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets
  • марка: Rener
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
  • Модель: REBP002

Процесс блистерной упаковки Автоматическая блистерная упаковочная машина Разделяется на пластиковую упаковку для повседневных нужд, пластиковую упаковку для метизов, пластиковую упаковку для автомобильной продукции и т. Д. Автоматическая блистерная...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая машина для запечатывания блистерной упаковки
  • Цена за штуку:USD 8000 / Set/Sets
    Min.Order Цена за штуку
    1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets
  • марка: Rener
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
  • Модель: REBP003

Автоматическая машина для запечатывания блистерной упаковки Запайщик блистерной упаковки пластиковая и бумажная карточка относится к типу термосваривания, автоматическая высокоскоростная блистерная упаковочная машина принимает пневматические...

  Нажмите для Деталей
Упаковочная машина для пластиковой коробки
  • Цена за штуку:USD 8000 / Set/Sets
    Min.Order Цена за штуку
    1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets
  • марка: Rener
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001
  • Модель: REBM005

Функции: Полный комплект оборудования: автоматическая формовка блистера, автоматическая бумажная карточка, автоматическое запечатывание, автоматическая резка, автоматическая готовая подача и функция переработки оставшегося материала. Сфера...

  Нажмите для Деталей
Пластиковая блистерная упаковочная машина
  • Сертификаты : ISO9001
  • Место происхождения: шеньчжэнь
  • Transmission Type: Flexible
  • Automatic Production Line: Assembly
  • Certification: ISO, CE

Автоматическая блистерная упаковочная машина подходит для горячего расплава клейкой бумажной карты и блистерной коробки, автоматической бумажной карты, автоматического горячего прессования, автоматического удаления готовой продукции, низкой...

  Нажмите для Деталей
Китай Блистерная Упаковочная Машина Поставщики

Автоматическая машина упаковки волдыря целесообразна для горячего прилипателя melt бумажной карточки и блистерной Коробка, Автоматическая бумажная карточка, автоматический горячий пресс, автоматическое удаление готовой продукции, низкая стоимость, высокая эффективность, простая деятельность, легкая для использования.

Блистерная упаковочная машина(также называется термопластичная литьевая машина) - это машина, которая может нагреть и пластифицированного ПВХ, ПЭ и других термопластов, пластиковые рулоны в различные формы современных упаковка, украшения, коробки и другие продукты. Пластичный инжекционный метод называется пластичной прессформы, главным образом, используя вакуумный насос вакуумного отсоса будет нагревается и размягчается после размягчения ПВХ, ПЭТ, ПЭТГ, АЧТВ, ПП, ПЭ, ПС и так далее. Он состоит из пластиковой упаковки для ежедневных необходимостей, пластиковая упаковка для оборудования, пластиковой упаковки для автомобильной продукции и т. д.

Общайтесь с поставщика?поставщик
June Liang Ms. June Liang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
June Ms. June
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Rener Automation Technologies Co.,Ltd

Products

Home > Products > Automatic Packing Machine > Blister Packaging Machine

Blister Packaging Machine

Product categories of Blister Packaging Machine, we are specialized manufacturers from China, Blister Packaging Machine, Blister Packing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blister Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • semi automatic blister packing machine

    semi automatic blister packing machine

    • Unit Price: USD 8000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REBM004

    Blister sealing machine Blister sealing machine is a machine that can heat and plasticized PVC PE and other thermoplastic plastic rolls into various shapes of advanced packaging decoration boxes boxes and other products Plastic molding is called plastic molding mainly using vacuum pump vacuum suction will be heated...

    • Blister Box Automatic Packing Machine

    Blister Box Automatic Packing Machine

    • Unit Price: USD 8000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REBP001

    Blister Packing Machine Blister packaging machine is plastic molding mainly using vacuum pump vacuum suction will be heated and softened after the softening of PVC PET PETG APTT PP PE PS and so on It is divided into plastic packaging for daily necessities plastic packaging for hardware plastic packaging for automobile...

    • Automatic Blister Packing Machine

    Automatic Blister Packing Machine

    • Unit Price: USD 8000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REBP002

    Blister Packing Machine Process Automatic blister packing machine It is divided into plastic packaging for daily necessities plastic packaging for hardware plastic packaging for automobile products etc Automatic blister packing machine is a machine that can heat and plasticized PVC PE and other thermoplastic plastic...

    • Automatic Blister Sealing Machine

    Automatic Blister Sealing Machine

    • Unit Price: USD 8000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REBP003

    Automatic Blister Sealing Machine Blister sealing machine which is plastic and paper card belongs to the heat sealing type automatic high speed blister packaging machine adopts gas drive plate pneumatic components use the adjustable electric heating principle to complete the PVC PE PP and other plastic film plastic...

    • Plastic box packing machine

    Plastic box packing machine

    • Unit Price: USD 8000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REBM005

    Functions Complete equipment automatic molding blister automatic paper card automatic sealing automatic cutting automatic finished feeding and the remaining material recycling function Scope of application The product is suitable for hardware batteries electronics stationery glue pencil sharpener eraser correction...

    • Plastic Blister Box Automatic Packaging Machine

    Plastic Blister Box Automatic Packaging Machine

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: shenzhen

    • Transmission Type: Flexible

    • Automatic Production Line: Assembly

    • Certification: ISO, CE

    Automatic blister packing machine is suitable for hot melt adhesive paper card and blister box automatic paper card automatic hot press automatic removal of finished products low cost high efficiency simple operation easy to use Blister packaging machine also called thermoplastic molding machine is a machine that can...

China Blister Packaging Machine Suppliers

Automatic Blister Packing Machine is suitable for hot melt adhesive paper card and blister box, automatic paper card, automatic hot press, automatic removal of finished products, low cost, high efficiency, simple operation, easy to use.

Blister Packaging Machine(also called thermoplastic molding machine) is a machine that can heat and plasticized PVC, PE and other thermoplastic plastic rolls into various shapes of advanced packaging, decoration boxes, boxes and other products. Plastic molding is called plastic molding, mainly using vacuum pump vacuum suction will be heated and softened after the softening of PVC, PET, PETG, APTT, PP, PE, PS and so on. It is divided into plastic packaging for daily necessities, plastic packaging for hardware, plastic packaging for automobile products, etc.

Send Inquiry

June

Ms. June

Email:

rener688@163.com

Send Inquiry

Tel:86-13925537396

Fax:

Mobile Phone:+8613925537396Contact me with Whatsapp

Email:rener688@163.com

Address:202 Liyuan Road,Shilongkeng Management Area,Liaobu Town,, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.rener-automation.com