Общайтесь с поставщика? поставщик
June Liang Ms. June Liang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Rener Automation Technologies Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина Замотки

PRODUCT CATEGORIES

Машина Замотки

Категория продукта Машина Замотки, мы специализированные производители из Китая, Машина Замотки, Машина Замотки Катушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина Замотки Катушки Провода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полноавтоматическое Оборудование Замотки Провода

    Полноавтоматическое Оборудование Замотки Провода

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: РЕНЕР

    • Подробности Упаковки: С woodencase

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWM009

    Автоматическое Оборудование Замотки Провода: Особенности автоматическое намоточное оборудование Замотки серии оборудования Область применения: электронные игрушки, электронные часы катушка катушки, электронные подарки, электронные замки катушка, индукционная катушка, мобильный телефон вибрации мотора катушка,...

    • Автоматическая машина замотки провода

    Автоматическая машина замотки провода

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: РЕНЕР

    • Подробности Упаковки: С woodencase

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWM007

    Автоматическая Машина Замотки Провода: Этот провод намотки машина проконтролирована PLC программы, сенсорный экран набор параметров, и операция проста и удобна. В провода машины замотки можно установить количество катушек. Скорость намотки регулируется, длина линии и количество звонков, а количество выходов может быть...

    • Нестандартные пользовательских машины замотки катушки

    Нестандартные пользовательских машины замотки катушки

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: РЕНЕР

    • Подробности Упаковки: С woodencase

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWM008

    Нестандартные пользовательских машины Замотки: Эта катушка обмотки машина подходит для всех видов ЛЭП, такие как напряжения питания сети переменного тока, электропитания постоянного тока, линии передачи данных USB линия, прямая линия, выход HDMI высокой четкости провод, etc. он использует клей сердечника скрутить в...

    • Новая полностью автоматическая машина для намотки проволоки

    Новая полностью автоматическая машина для намотки проволоки

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Rener

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWW001

    Автоматическая машина для намотки проволоки: Эта машина для намотки проводов подходит для всех видов линий электропередачи, таких как линии электропередачи переменного тока, линии электропередачи постоянного тока, линии передачи данных USB, видеолинии, провода высокой четкости HDMI и т. Д. В ней используется клеевая...

    • Провода автоматическая машина замотки

    Провода автоматическая машина замотки

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: РЕНЕР

    • Подробности Упаковки: С woodencase

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWM010

    Автоматическая Машина Замотки Катушки: Используя programmable регулятор как сердечник управления, с манипулятором, пневматические управления компоненты и аксессуары, чтобы завершить реализацию автоматическая замотка провода, автоматические ног, автоматической обрезкой нити, автоматическая загрузка и разгрузка рамка...

    • Высокой Эффективности Польностью Автоматическая Машина Замотки Катушки

    Высокой Эффективности Польностью Автоматическая Машина Замотки Катушки

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: РЕНЕР

    • Подробности Упаковки: С woodencase

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWW002

    Автоматическая Машина Замотки Катушки: Эта машина замотки катушки контролируется программы PLC, сенсорный экран набор параметров, и операция проста и удобна.Высокая эффективность, несколько отказов и легкое обслуживание и ремонт.Эта катушка обмотки машина подходит для всех видов ЛЭП, такие как напряжения питания сети...

    • Автоматическое Оборудование Замотки Провода

    Автоматическое Оборудование Замотки Провода

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: РЕНЕР

    • Подробности Упаковки: С woodencase

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWW004

    Автоматическая Катушка Обмотки Оборудования: В намоточный станок управляется программой, и параметры можно установить просто и быстро. Количество витков, длина вязальной проволоки, количество витков и конечного вывода может быть множество, а выход обмотки провода будут учитываться в процессе прикрутить провода. Это...

    • High Efficiency Automatic Wire Winding Machinery

    High Efficiency Automatic Wire Winding Machinery

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: RENER

    • Подробности Упаковки: Woodencase

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWM003

    Automatic Wire Winding Machinery: This coil winding machinery is controlled by program, and the parameters can be set simply and quickly. High efficiency, few failures and easy maintenance and maintenance Coiling products: Switching power transformers, EE transformers, EI transformers, coil classes, inductors,...

    • Автоматический провод Намоточный станок пленки ПП

    Автоматический провод Намоточный станок пленки ПП

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: РЕНЕР

    • Подробности Упаковки: С woodencase

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWW006

    Провод Замотки Машины: Этот провод катушки гаревая находится под контролем программы PLC, сенсорный экран набор параметров, и операция проста и удобна. На провод замотки машины можно установить количество катушек. Скорость намотки регулируется, длина линии и количество звонков, а количество выходов может быть...

    • Автоматическая Машина Замотки Катушки

    Автоматическая Машина Замотки Катушки

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: РЕНЕР

    • Подробности Упаковки: С woodencase

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: REWW005

    Автоматическая Машина Замотки Катушки: Эта автоматическая машина замотки катушки намотки продукции: Переключение силовых трансформаторов, трансформаторов ЭЭ, ИЭ трансформаторов, классы катушки, индукторы, ABS автомобиля, а также специальные продукты.Эта автоматическая катушка моталки контролируется программы PLC,...

Китай Машина Замотки Поставщики

Эффективность автоматического провода обмотки машины 2-3 раза выше, чем у ручного провода обмоточные сверток, и машина может быть эквивалентом от 2 до 4 раз стоимость работы работника инструкция обмоточного провода, что сокращает трудовые затраты.
Подходит для широкого диапазона применений: катушки обмотки машина подходит для линии USB и HDMI провод, мышь / клавиатура провод видео и провод, наушники, провод, переменного тока/постоянного тока провода и прочая передача провод жгута.
Операция проста: машина замотки управляет программа, а параметры можно установить просто и быстро. Количество витков, длина вязальной проволоки, количество витков и конечного вывода может быть множество, а выход обмотки провода будут учитываться в процессе прикрутить провода.


Отправить Запрос

June Liang

Ms. June Liang

Электронная Почта:

rener688@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-769-83215926

Fax:

Мобильный Телефон:+8613925537396Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:rener688@163.com

Адрес Компании :202 Liyuan Road,Shilongkeng Management Area,Liaobu Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.rener-automation.com

Communicate with Supplier? Supplier
June Ms. June
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Rener Automation Technologies Co.,Ltd

Products

Home > Products > Winding Machine

Winding Machine

Product categories of Winding Machine, we are specialized manufacturers from China, Winding Machine, Coil Winding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire Coil Winding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Full Automatic Wire Winding Equipment

    Full Automatic Wire Winding Equipment

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWM009

    Automatic Wire Winding Equipment Features of automatic winding equipment Winding equipment series Applicable scope electronic toys electronic watches coil coil electronic gifts electronic lock coil induction coil mobile phone vibration motor coil induction coil animal ear tag headset and horn for a variety of voice...

    • Automatic wire winding machine

    Automatic wire winding machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWM007

    Automatic Wire Winding Machine This wire winding machine is controlled by the PLC program the touch screen is set with the parameters and the operation is simple and convenient The wire winding machine can set the number of winding coils The speed of the winding is adjustable the length of the line and the number of...

    • Non - standard custom coil winding machine

    Non - standard custom coil winding machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWM008

    Non standard custom Winding Machine This coil winding machine is suitable for all kinds of transmission lines such as AC power line DC power line USB data line video line HDMI high definition wire etc it uses glue core to twist into bundles and also can be used for adhesive tape and others This coil winding machine is...

    • New Fully Automatic Coiling Wire Winding Machine

    New Fully Automatic Coiling Wire Winding Machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWW001

    Automatic Wire Winding Machine This wire winding machine is suitable for all kinds of transmission lines such as AC power line DC power line USB data line video line HDMI high definition wire etc it uses glue core to twist into bundles and also can be used for adhesive tape and others The wire winding machine can set...

    • Wire automatic winding machine

    Wire automatic winding machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWM010

    Automatic Coil Winding Machine By using the programmable controller as the core control device with the manipulator pneumatic control components and accessories to complete the implementation of automatic wire winding automatic foot automatic thread trimmer automatic loading and unloading frame function high...

    • High Perfomance Fully Automatic Coil Winding Machine

    High Perfomance Fully Automatic Coil Winding Machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWW002

    Automatic Coil Winding Machine This coil winding machine is controlled by the PLC program the touch screen is set with the parameters and the operation is simple and convenient High efficiency few failures and easy maintenance and maintenance This coil winding machine is suitable for all kinds of transmission lines...

    • Automatic Wire Winding Equipment

    Automatic Wire Winding Equipment

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWW004

    Automatic Coil Winding Equipment The winding machine is controlled by program and the parameters can be set simply and quickly The number of coils the length of the tie wire the number of coils and the target output can be set and the output of the winding wire will be counted during the process of tie wire This...

    • High Efficiency Automatic Wire Winding Machinery

    High Efficiency Automatic Wire Winding Machinery

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWM003

    Automatic Wire Winding Machinery This coil winding machinery is controlled by program and the parameters can be set simply and quickly High efficiency few failures and easy maintenance and maintenance Coiling products Switching power transformers EE transformers EI transformers coil classes inductors automobile ABS...

    • Automatic Wire Winding PP Film Machine

    Automatic Wire Winding PP Film Machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWW006

    Winding Wire Machine This wire coil cinder is controlled by the PLC program the touch screen is set with the parameters and the operation is simple and convenient The winding wire machine can set the number of winding coils The speed of the winding is adjustable the length of the line and the number of rings are set...

    • Automatic Coil Winding Machine

    Automatic Coil Winding Machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: RENER

    • Packaging: Woodencase

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: REWW005

    Automatic Coil Winding Machine This automatic coil winding machine Coiling products Switching power transformers EE transformers EI transformers coil classes inductors automobile ABS and special products This automatic coil winder is controlled by the PLC program the touch screen is set with the parameters and the...

China Winding Machine Suppliers

The efficiency of the automatic wire Winding Machine is 2 to 3 times higher than that of the manual wire winding bundle, and a machine can be equivalent to 2 to 4 times the work cost of the worker's manual winding wire, thus reducing the labor cost.
Suitable for a wide range of applications: coil winding machine is suitable for USB line and HDMI wire, mouse / keyboard wire and video wire, headphone wire, AC/DC power wire and other types of transmission wire bundle.
The operation is simple: the winding machine is controlled by program, and the parameters can be set simply and quickly. The number of coils, the length of the tie wire, the number of coils and the target output can be set, and the output of the winding wire will be counted during the process of tie wire.


Send Inquiry

June

Ms. June

Email:

rener688@163.com

Send Inquiry

Tel:86-13925537396

Fax:

Mobile Phone:+8613925537396Contact me with Whatsapp

Email:rener688@163.com

Address:202 Liyuan Road,Shilongkeng Management Area,Liaobu Town,, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.rener-automation.com